Янина Копайгородская

Маркетолог

  1. Главная страница
  2. Кейс: маркетинг для сети автосалонов в Краснодарском крае

Маркетинг для сети автосалонов в Краснодарском крае

Мое имя Янина Копайгородская и я профессиональный маркетолог. Мое призвание - помогать другим людям вести свой бизнес так, чтобы он приносил максимальный доход и мог спокойно вести конкуренцию на современном рынке услуг.
Моим новым клиентом стала сеть Краснодарских автосалонов. В этом кейсе я расскажу подробнее о проделанной работе и о том, как мы добились желаемого результата.

Немного о проекте

Сеть автосалонов расположена в Краснодарском крае и содержит в себе несколько точек продаж по всей области, включая курортный город Сочи. Салоны предлагают широкий ассортимент новых и поддержанных автомобилей различных марок, а также все необходимые услуги, а именно - сервисное обслуживание и продажа запчастей.
Когда я знакомилась с проектом, то была удивлена, что при таком количестве выбора автомобилей и дополнительных услуг, клиентская база была минимальной. Поэтому, основной целью, которую мы поставили, стало увеличение продаж в условиях растущей конкуренции на региональном рынке и повышение потока клиентов.

С каким запросом обратились

Руководство сети автосалонов обратилось к мне с запросом на обработку и реализацию маркетинговой стратегии, которая бы охватила следующие задачи:

  • Увеличение узнаваемости компании: создание положительного бренда и увеличение присутствия в инфополе.
  • Привлечение новых клиентов: увеличение охвата возможных покупателей автосалона.
  • Повышение продаж: увеличение прироста прибыли как с новых, так и с поддержанных автомобилей.
  • Усиление онлайн-присутствия: развитие основного сайта и социальных сетей автосалона для увеличения трафика и улучшения взаимодействия с клиентами.

Что было сделано

Для выполнения поставленных задач было сделано следующее:

  • Проанализировали рынок и целевую аудиторию: провели детальный анализ конкурентов и текущих рыночных тенденций в автомобильной отрасли Краснодарского края, а также определили целевую аудиторию с ее потребностями и предпочтениями.
  • Разработали контент-стратегии: создали качественный контент для сайта и социальных сетей, которые теперь ведутся в активном режиме. Опубликовали множество статей, обзоров на наши автомобили, клиентские истории и видеоролики. Также, запустили новый блог, который регулярно пополняется полезными материалами для автолюбителей.
  • SEO и SEM: оптимизировали сайт для поисковых систем, что привело к улучшению позиций в результатах поиска по ключевым запросам. Помимо этого, запустили контекстную рекламу в известных браузерах для привлечения целевой аудитории.
  • SMM и таргетированная реклама: занимались активным продвижением салона в социальных сетях. Было проведено множество акций и розыгрышей для увеличения вовлеченности потенциальных покупателей. Также, настроили почтовые рассылки о новых поступлениях и специальных предложениях.
  • Увеличили количество партнерских отношений и запустили несколько коллабораций: заключили партнерские соглашения с местными бизнесменами и увеличили охват клиентов, благодаря блогерам. Кроме того, были организованы совместные мероприятия и тест-драйвы.

Результат проделанной работы

Реализация маркетинговой стратегии смогла принести значительные результаты и помогла увеличить количество продаж. Пройдемся по отдельным аспектам и покажем, что именно изменилось за время нашей работы:

  • Выросла узнаваемость автосалона: благодаря активному продвижению в социальных сетях и публикациям в блоге компания стала более узнаваемой и увеличила свою аудиторию. Число подписчиков в сетях увеличилось почти на 45%, а количество упоминаний в сети возросло на 50%.
  • Увеличили количество продаж: трафик на сайте вырос на 40% благодаря проделанной SEO-работе и контекстной рекламе. Продажи повысились аж на 35% за первые восемь месяцев нашей совместной деятельности.
  • Было улучшено взаимодействие с клиентами: среднее время ответа от компании клиентам сократилось на 20%. Вырос уровень положительных отзывов об автосалоне и появились повторные клиенты.
  • Снижение затрат на привлечение продаж: благодаря оптимизации рекламной базы затраты на нее снизились на 15%, что повысило общую рентабельность маркетинговых усилий.

Таким образом, все наши маркетинговые мероприятия позволили увеличить продажи и привлечь новых покупателей. Также, значительно укрепилась позиция сети автосалона на рынке продаж.

Янина Копайгородская

Маркетолог

Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК