Мое имя Янина Копайгородская и я профессиональный маркетолог. Мое призвание - помогать другим людям вести свой бизнес так, чтобы он приносил максимальный доход и мог спокойно вести конкуренцию на современном рынке услуг.
Моим новым клиентом стала сеть Краснодарских автосалонов. В этом кейсе я расскажу подробнее о проделанной работе и о том, как мы добились желаемого результата.
Сеть автосалонов расположена в Краснодарском крае и содержит в себе несколько точек продаж по всей области, включая курортный город Сочи. Салоны предлагают широкий ассортимент новых и поддержанных автомобилей различных марок, а также все необходимые услуги, а именно - сервисное обслуживание и продажа запчастей.
Когда я знакомилась с проектом, то была удивлена, что при таком количестве выбора автомобилей и дополнительных услуг, клиентская база была минимальной. Поэтому, основной целью, которую мы поставили, стало увеличение продаж в условиях растущей конкуренции на региональном рынке и повышение потока клиентов.
Руководство сети автосалонов обратилось к мне с запросом на обработку и реализацию маркетинговой стратегии, которая бы охватила следующие задачи:
Для выполнения поставленных задач было сделано следующее:
Реализация маркетинговой стратегии смогла принести значительные результаты и помогла увеличить количество продаж. Пройдемся по отдельным аспектам и покажем, что именно изменилось за время нашей работы:
Таким образом, все наши маркетинговые мероприятия позволили увеличить продажи и привлечь новых покупателей. Также, значительно укрепилась позиция сети автосалона на рынке продаж.