Янина Копайгородская

Маркетолог

  1. Главная страница
  2. Кейс: Маркетинг для фотостудии

Маркетинг для фотостудии

Клиентка - профессиональный фотограф, владелец собственной фотостудии в Санкт-Петербурге. Она решила обратиться за помощью в продвижении своей студии и привлечении новых клиентов.
В этой статье я, Янина Копайгородская, маркетолог и специалист по продвижению вашего бизнеса,  расскажу о том, как была решена эта задача и какие результаты удалось достичь за шесть месяцев.

Дано

Фотостудия клиентки специализируется на семейных и детских фотосессиях. Кроме того, она предлагает услуги по съемкам свадеб, корпоративных мероприятий и портретов. Студия расположена в центре города, но конкуренция в данном сегменте рынка высока. Поэтому заказчица нуждалась в эффективном маркетинговом подходе, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.

Этапы работы

Анализ конкурентов и определение уникальных преимуществ

Первым делом был проведен анализ конкурентов и определены уникальные преимущества студии клиентки. Были изучены сайты и социальные сети конкурирующих фотостудий, проанализированы отзывы клиентов и определены их сильные и слабые стороны. На основе полученных данных было разработано позиционирование студии заказчицы и определены ключевые отличительные особенности её работы.

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

После была разработана стратегия продвижения студии в социальных сетях:

  • Была определена целевая аудитория: демографические данные (возраст, пол, география);
  • Выбраны подходящие платформы социальных сетей: те социальные сети, где находится ЦА;
  • Создан контент-план: разработан план публикаций, который включал в себя регулярные обновления и разнообразный контент, такие как фотографии, видео, инфографики, статьи и т.д.;
  • Установлены метрики и цели: определены ключевые показатели эффективности (KPI) и цели, которые необходимо достичь;
  • Было постоянное взаимодействие с аудиторией: ответы на комментарии и сообщения, чтобы создавались отношения и доверие с ЦА;
  • Был постоянный анализ результатов: велась статистика и собирались отчеты, чтобы понимать, что работает и что нет, и какие необходимые изменения в стратегии необходимо предпринимать;
  • Повторно использовался успешный контент в разных вариациях. Кроме этого проводились регулярные акции и конкурсы, чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать интерес существующих;
  • Была проведена коллаборация и партнерство с другими брендами, блоггерами и популярными людьми, чтобы расширить аудиторию и увеличить видимость.

Создание бренда и визуального стиля

После определения стратегии началось создание бренда и визуального стиля студии. Разработан логотип, цветовая гамма, шрифты и другие элементы, которые помогли создать узнаваемый образ студии.
Все эти элементы были использованы в дизайне сайта, бумажной продукции, рекламных материалах и социальных сетях. Конечно же, все это согласовывалось с клиентом.

SEO-оптимизация сайта

Затем была проведена оптимизация сайта студии для поисковых систем, чтобы он занимал первые позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам. Кроме технической оптимизации сайта были написаны SEO-тексты для главных разделов и создана landing page для ключевых услуг студии.

Реклама в Google Ads и Яндекс.Директ

В конце была запущена рекламная кампания в Google Ads и Яндекс.Директ, чтобы привлекать новых клиентов из интернета. Созданы целевые группы, написаны рекламные объявления и настроен таргетинг. Кроме этого, было отслеживание эффективности рекламы и проводились необходимые корректировки.

Результат за 6 месяцев

  • Увеличение трафика на сайте на 50%
  • Увеличение количества заказов на 35%
  • Увеличение числа подписчиков в социальных сетях на 40%
  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам
  • Привлечение более 100 новых клиентов через рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ

Владелица фотостудии осталась очень довольна результатами работы и продолжает сотрудничество. Я открыта для новых клиентов и гарантированно выведу ваш бизнес на новый уровень.

Янина Копайгородская

Маркетолог

Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК